Ирландский терьер

Ирландский терьер

Сообщение Sofya » 15 авг 2010, 04:55

Всем здравствуйте. МЕня зовут Софья, я врач, живу недалеко от Саратова и являюсь счастливым обладателем 4х взрослых ирландских терьеров. Есть еще и малыши, но об этом позже.
Мою первую ирландочку Рони (Randevu In Night) мне продарила сестра. НЕ прошло и нескольких месяцев, как мы были настолько очарованы этой породой, что решили пробрести еще-так в нашем доме появилась красотка Дорис из французского питомника O’Nut Glen, затем мальчик Эльф (O’Nut Glen Elf Expected Champion), потом Рида из США... Сейчас в доме щенки, и от оставления себе щенка удерживают только размеры квартиры и времени-они, к сожалению, не резиновые.