Пожаловаться на жизнь...

Re: Пожаловаться на жизнь...

Сообщение Liza » 31 май 2011, 12:28

Привет всем!!!! Я новичок в этом форуме, меня зовут Лиза. Мне нужна ваша помощь...
У меня такая грустная история.... 3 года назад я купила мальенькую собачку породы Русская цветная болонка, она была меньше всех в помёте, я думала, что это нормально, ну вырастет ещё... Шли годы, Соня очень часто болела, раза 2 "почти" умерала... вообщем всех проблем не перечислить. Все друзья говорили, что бессмысленно иметь маленьку собаку, тем более такую как у меня. Но знаете несмотря на всё вышесказанное, вся та радость которую она мне дарила зачеркивала все минусы, это было единственное существо которое внесла столько счастья в мою жизнь. И вот 3 месяца назад она умерла. Причем не от болезни, а от несчастного чслучая. Мы живем в загородном доме и она упала с лестницы на 2-м этаже.
Ребят, я уже не знаю что делать. Конечно печаль утихла немного, но чувствуеться пустота внутри. Вот думаю завести ещё собаку, уже не маленьку, (чтобы не вспоминать так часто). Но проблема в том, что некоторые члены семьи против, но вы можете меня понять как настоящие собачники, это тяжело, когда нельзя завести пушистика. Впринципе я всё равно могу, т. к. так было и с первой, сначала были против а потом так полюбили.
Что бы вы мне посоветовали? И кого лучше выбрать английского кокера или бигля?
Liza
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:25

Re: Пожаловаться на жизнь...

Сообщение Panda » 01 июн 2011, 17:26

Liza, привет. Всегда тяжело терять любимца. Сочувствую. Я считаю, что другая собака помогает пережить потерю друга. Но все же возражения родственников настораживают. Сможешь сама полностью ухаживать за питомцем и нести все материальные расходы по нему? Я бы все-таки поуговаривала родственников и добилась их согласия перед покупкой щенка.