Ни для кого не секрет, что в большинстве европейских странах животным уделяется много внимания. Благополучие и комфорт питомцев становятся стимулом для все большего числа нововведений и креативных идей. К примеру, вполне нормальным считается приход в ресторан или другое развлекательное заведение вместе со своим четвероногим другом. В случае если брать любимцев с собой нельзя, администрация заведения старается максимально улучшить условия пребывания животных снаружи.
Так, компания IKEA ограничила вход домашним питомцам на территорию своего магазина, но приложила все усилия, чтобы любимцы чувствовали себя комфортно даже на улице, дожидаясь хозяев. Специальная «собачья парковка» оснащена комфортными будками и открытыми площадками, на которых есть столбик для поводка и емкость с прохладной водой. Несмотря на некоторый успех нововведения, говорить о его перспективах пока рано.