Уже около 40 лет логотип компании украшает голова грейхаунда. Поэтому привлечение собак этой породы для демонстрации коллекции бренда стало символичным событием в жизни компании. Красивые и стройные борзые позировали, наряженные в кожаные пиджаки и крутки, а также держа в лапах кожаные сумки и солнцезащитные очки.
Съемку моделей проводил фотограф Уильям Вегман, которому уже доводилось делать фотосессии с участием животных. Его авторские фото с веймаранерами в роскошных шляпах имели большой успех и разлетелись по разным художественным галереям мира.
Конечно, показ коллекции в таком формате существенно сэкономил средства компании. Ведь модель-собака требует меньших затрат, а реклама с участием животного достаточно привлекательна. Тем более что собаки породы грейхаунд имеют представительный и даже в чем-то аристократичный вид, а целевая аудитория Trussardi – как раз «элита» мирового общества.
Уже появляются критические высказывания о том, что неизвестно, как тот или иной предмет одежды или аксессуар в конечном итоге будет выглядеть на человеке. Но, несмотря на это, фотографии активно обсуждаются в СМИ и социальных сетях, ими обмениваются пользователи интернета. То есть – основные цели рекламной кампании достигнуты.
Факт привлечения животных в качестве моделей не стал прецедентом. Встречались собаки-модели и ранее. Например, стал популярным ролик бренда Diesel, рекламирующий солнцезащитные очки. В рекламе аксессуар также представили несколько псов.