По словам хозяина собаки шведа Олафа, завести страничку в «Инстаграм» ему посоветовали его друзья. Как только первые снимки пса появились в сети, количество просмотров стало резко увеличиваться. Первые 2 месяца более 6000 подписчиков присоединялись к его аккаунту. Но настоящая популярность к Боссу пришло после того, как шведское издание «Метро» опубликовало о нем статью в одном из номеров газеты. На следующий день количество подписчиков увеличилось на 100 тысяч человек.
«Шведы, по причине своего воспитания не всегда позволяют себе подойти и попросить автограф или фото со звездой, но когда это происходит, Босс ведет себя как актер и старается позировать на камеру» - поделился в оном из интервью владелец пса.
В ближайшее время в планах Олафа выпуск футболок с изображением бульдога. Хозяин «звезды» интернета надеется выручить от их продажи кругленькую сумму.