Нынешняя неделя для британцев и их четвероногих питомцев началась с показа по каналам национального телевидения клипа, рекламирующего собачий корм. Этот ролик, на первый взгляд ничем не отличающийся от аналогичных рекламных проектов, на самом деле уникален. Его звуковая дорожка, выполненная в высокочастотном режиме17000 Гц, наполнена лаем, свистом, звуками живой природы. По задумке авторов клипа, слышать этот аудиофон должны собаки, но не их хозяева.
Прежде чем специфическую рекламу корма «Бейкерс» допустили на широкий экран, ее первыми слушателями 12 псов, участвующих в эксперименте, для чистоты которого животных всячески отвлекали от экрана. Практически все участники «прослушки» проявили интерес к ролику, выражая его вилянием хвоста и обнюхиванием экрана, где под саундтрек из легендарного фильма «Ограбление по-итальянски» резвились их соплеменники.
Зара Боланд, официальный представитель бренда «Бейкерс», утверждает, при создании ролика была использована способность животных (в данном случае собак) воспринимать высокие частоты, которые мы не слышим.
Директор компании Марк Заки выразил надежду, что новая реклама будет приятна для восприятия животным и полезна хозяевам, которые смогут разнообразить рацион своих любимцев. Похоже, чаяния господина Заки вполне оправданы, поскольку уже наметилась явная тенденция к росту популярности ролика.