Новости о собаках Бездомных собак спасает 3D реклама


Бездомных собак спасает 3D рекламаНа днях компания Pedigree, производящая собачьи корма в Новой Зеландии, дала старт своей новой социальной рекламе о бродячих животных. Pedigree уже давно не только выпускает одни из самых известных кормов для собак, но и является брендом, который призывает любить и заботиться о братьях наших меньших. Данная социальная инициатива не стала исключением и должна была сподвигнуть людей помогать бездомным собакам, жертвовать деньги на их содержание в приютах, а также забирать псов из питомников к себе домой.

Главная особенность рекламной акции в том, что видео-ролики были созданы с использованием современных технологий 3D согласно особой задумке авторов.

На входе в кинозал, где производился показ, зрителям предлагали воспользоваться специальными очками разных цветов. Красные очки предлагали взять тем, кто проходил в зал бесплатно, а очки жёлтого цвета получали люди, которые сделали пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive. Зрители, не сделавшие пожертвования, смотрели сюжет о тяжёлой жизни бродячих животных. А те, кто пожертвовал определенную сумму, на этом же экране видели, как меняется жизнь собаки после того, как её «усыновили» и приняли в семью. Стоит отметить, что озвучка у роликов была идентичная. По концепции авторов социальной рекламы, после просмотра зрители должны были снять очки и рассказать друг другу свои впечатления от увиденного.

Примечательно, что 3D-технология, которая позволила смотреть на одном экране сразу два ролика, была применена впервые именно в благотворительной акции Pedigree, посвященной несчастливой жизни обездоленных животных. Разработчиком данного новшества является компания Finch, которая расположена в городе Окленд Новой Зеландии.

 


Понравилась новость? Расскажи друзьям:




Что вы думаете?

(на сайте не публикуется)

Повторите рисунок:

Отдается даром ↓

Поиск по сайту ↓

Реклама ↓