Бурю негативных эмоций у владельцев собак бойцовской породы вызвала фраза о том, что есть «Макбайтс» — поступок менее безопасный, чем попытка погладить питбуля. Реклама вышла в эфир на радио Kansas City и оскорбила многих жителей Миссури.
В ответ на нее стали появляться негативные посты в соцсетях и прямые обращения в компанию. Горячая линия McDonald’s зафиксировала массу звонков с выражением негодования. Причем в поддержку псов высказались не только их владельцы, но и защитники животных. В итоге гигант отрасли быстрого питания вынужден был принести публичные извинения разгневанным хозяевам. Провокационная реклама тут же была снята с эфира.
Интересы компании в данной ситуации представляла Эшли Илинг. В качестве оправдания она сообщила, что рекламный ролик запустили несколько дней назад, поэтому существенный моральный вред нанесен не был.
Кстати, следует напомнить об отношении американского законодательства к питбулям. В силу повышенной агрессивности представителей породы во многих штатах владеть ими строго запрещено.