У собак Лондона и их владельцев появился бесплатный аттракцион в одном из городских парков – торговый автомат с пакетиками корма. Главное отличие этого публичного развлечения в интерактивности, угощение пес должен заслужить собственной смекалкой.
Маркетологи утверждают, что использование животных и детей в рекламных роликах вызывает наибольший отклик у потребителей. Компания Bakers Complete, производитель собачьего корма, не только проверила это утверждение на практике, но сделала следующий шаг в сфере проведения рекламных акций.
Торговый автомат на территории парка, готовый бесплатно выдавать корм смышленым питомцам, привлек внимание множества владельцев. Люди выстраиваются в очередь у автомата, чтобы позволить животному опробовать на себе новую увлекательную игру с бесплатным вкусным призом.
Однако устройство достаточно сложное и в первый раз владельцу нужно показать, как добраться до желанного угощения. Яркий сказочный домик, напоминающий большую будку, имеет несколько секретов.
Первый – косточка, висящая сбоку. Собака должна как следует ухватиться за нее и потянуть, после чего из специального отверстия выкатится шарик. Его нужно не просто поймать, но переложить в отсек с другой стороны. Только тогда система сработает.
Безусловно, основной целью создания автомата с кормом является знакомство с новыми продуктами Bakers Complete и она реализована на 150%. Хозяева и четвероногие потребители в настоящем восторге от интерактивного рекламного решения.