Новости о собаках Ученые признали собак переносчиками бактерий

Ученые признали собак переносчиками бактерийСпециалисты Университета Кембриджа выявили, что собаки могут переносить опасные для человека патогенные бактерии.

После проведения анализа генетического материала бактерий, выявленных у собак, ученые обнаружили, что в организме животных «обитают» больничные супербактерии идентичные тем, что имеются в организме человека. Это говорит о том, что собаки могут переносить, например, золотистый стафилококк. Возможно, данный патоген помимо больниц для людей, распространяется и в ветклиниках. Как известно, Staphylococcus aureus могут переносить на коже вполне здоровые люди, без каких-либо симптомов болезни. Инфекция развивается лишь при попадании вредоносной бактерии в рану.

Вредоносный именно для человека характер стафилококка, обнаруженного у собаки, был установлен после расшифрования его генома и сопоставления данных с данными о бактериях, выявленных в организме человека.

Так был сделан вывод, что домашние животные являются полноценными пе6реносчиками опасных для человека заболеваний. При этом собаки могут заражаться как в ветеринарных клиниках, так и от больных людей. Успокаивают ученые лишь в одном – если животное полностью здорово, крайне мала вероятность того, что оно «подхватит» бактерию от человека.

Понравилась новость? Расскажи друзьям:

Что вы думаете?

(на сайте не публикуется)

Повторите рисунок: