Новости о собаках Собаки-промоутеры


Собаки-промоутерыСотрудники одного из новосибирских рекламных агентств недавно открыли новый (и довольно необычный) способ продвижения товаров и услуг для своих клиентов. Четвероногие «промоутеры» разгуливают по городским улицам в специальных комбинезончиках с логотипами различных компаний. Согласно условиям контракта три раза в день в конкретное место и условленный час владельцы выводят на работу своего пса по кличке Церий. В такие минуты это уже не обыкновенная карликовая такса, а сотрудник рекламного агентства при исполнении. Подобная работа приносит Церию и его собратьям ежемесячный доход в тысячу рублей, и эта сумма для него вполне приличная. Хозяйка Церия Елена Ковчур говорит, что ее питомцу такой зарплаты вполне хватает и на витаминные добавки, и на сочные косточки, и даже на мясо. Теперь Церий кормит себя сам, как истинный добытчик в семье. Специальный ревизор строго контролирует работу Церия и его «коллег по цеху»: в качестве отчета о проделанной работе заказчику предоставляются видеозаписи.

 

После успеха Церия в «собачьем» отделе агентства многократно увеличились заказы. Рекламщики хоть и рассчитывали немного сэкономить на рекламе, но такого потрясающего успеха не ожидали. Директор рекламного агентства Павел Камнев пояснил, что работа 10–15 собак в течение месяца эквивалентна стоимости одного билборда. Теперь уже вряд ли возможно остановить запущенный механизм, оказавшийся столь эффективным, — он уже работает во всю мощность и наращивает обороты. Таким образом, собаки стали самым дешевым носителем наружной рекламы. Говорят, что придуман и новый вид рекламы для людей: наклеивать на веки миниатюрные рекламки, а оплачиваться будет каждое моргание.

 


Понравилась новость? Расскажи друзьям:




Что вы думаете?

(на сайте не публикуется)

Повторите рисунок:

Отдается даром ↓

Поиск по сайту ↓

Реклама ↓