На европейский рынок товаров для животных выходит австралийская компания Andrew Larkey. Хитом продаж производителя в прошлом году стали напитки для собак со вкусом курицы, говядины, бекона и кукурузы. Сегодня этот продукт приобрел массовую популярность среди владельцев домашних животных в Японии, США и странах Восточной Азии.
Некоторые супермаркеты уже знакомы с напитками для собак. Ритейлеры утверждают, что вода с различными вкусами пользуется огромным спросом и буквально сметается с полок магазинов.
Вода разливается в бутылки по 0,6 л и стоит от 3 долларов за штуку — это в два раза дороже, чем качественная минералка для людей. Собачьи напитки особенно активно используются летом — в качестве освежающего средства. Они содержат витамины, полезные для организма животных: С, В1, В6, В5.
Несмотря на природные вкусовые наполнители, ветеринарами эта вода признана диетической. Впервые напитки были опробованы в Австралии, где 44% собак страдают ожирением. По официальным данным, зеленый континент — самая «собаколюбивая» страна в мире. Здесь ежегодно тратится 890 миллионов долларов на товары для домашних животных! На каждых пятерых жителей приходится одна собака.
Другой производитель собачьих напитков — Doggiwater — приобрел известность благодаря минеральной воде со вкусом фруктов. Девиз английской компании: «Пей на здоровье, ешь на здоровье, живи на здоровье!» — соблюдается уже более 12-ти лет. Выпускаемая под этим брендом вода для собак наполнена минералами и витаминами, а основой вкусов являются натуральные экстракты из ягод и фруктов. Эти напитки пользуются популярностью благодаря способности поддерживать здоровье зубов и десен животных, укреплять иммунную систему, также освежать дыхание.