А началось все с того, что владельцы четырехлетнего пса Бодхи 29-летний Дэйв Фунг и 27-летняя Ена Ким, забавы ради, стали обряжать питомца в мужские костюмы, фотографировать его и выкладывать снимки в интернет. Сначала пользователи сети считали, что это фотошоп, но когда реальность снимков перестала вызывать сомнения, модель стала объектом не только просмотров, но и активных обсуждений. И вот - на сегодняшний день количество подписчиков Бодхи в Инстаграмме составляет более 146 тысяч.
Более того, хвостатой моделью заинтересовались всемирно известные производители одежды. Сейчас пес рекламирует одежду таких знаменитых брендов, как Salvatore Ferragamo и ASOS. Все официально – на основании заключенного контракта, а Дэйв Фунг и Ена Ким стали личными агентами Бодхи. Теперь питомец материально обеспечивает и себя, и своих «хозяев-агентов». А потому Дейв и Ена оставили свою работу и занялись созданием одежды для собак. В планах пары – оказание спонсорской помощи организациям спасения животных путем перечисления им процента от продажи каждого предмета собачьего гардероба.