Современный рынок кормов для собак очень разнообразен. Высококачественное собачье питание можно приобрести и дистанционно, не покидая дома или офиса - например, в интернет-магазине zoobudka.ru. Сегодня доступны корма на основе ингредиентов как животного, так и растительного происхождения. Наши соотечественники предпочитают традиционное питание для собак, а вот американцы часто выбирают второй вариант.
Статистика показывает, что сторонники здорового образа жизни в США тратят более 23 миллиардов долларов на высококлассную продукцию, изготовленную на основе растительных компонентов – капусты кейл, авокадо и других. Объем американского рынка питания для собак исчисляется десятками миллиардов долларов ежегодно. Всего же на содержание «братьев меньших» уходит до 60 миллионов в год – такие данные приводит Ассоциация продуктов для домашних животных США.
Эксперты отмечают интересный факт – все «модные тренды», которые характерны для человеческого образа жизни, переносятся и на собак. Не являются исключением и разные направления здорового питания – сыроедство, вегетарианство, строгое вегетарианство, веганство.
Руководитель компании Pet Retail Brands Том Макнили отмечает, что граждане США очень любят своих домашних питомцев и во всем стараются им угодить. В связи с этим они готовы идти даже на высокие расходы, зачастую, непомерные для их бюджета. Переживая за здоровье собак, они стараются увести их от употребления мясной пищи, заменяя ее на растительную. Корма из соответствующих компонентов становятся все более востребованными. А, как известно, спрос рождает предложение. И в настоящее время на рынке кормов для животных появляется все больше вариантов, которые относят к категориям кошерных, веганских, вегетарианских. Предлагается также рыба из «дикой среды», курица, которую вырастили «со свободным выгулом» и многие другие нестандартные виды пищи. Эксперты компании Mintel называют такое явление «очеловечиванием» собак.
В прошлом году на американском рынке доля кормов преимум-класса составила 47% от общего объема питания для собак. Как показывают результаты социологических исследований, 45% американцев выбирают еду для своего четвероногого друга исходя из его личных предпочтений. 42% собаковладельцев принимают во внимание ценовой фактор. 36% респондентов отдают предпочтение национальным производителям. А 33% вообще отказываются от корма заводского производства, выбирая для своих домашних любимцев исключительно натуральные продукты.