Необычная интернет-кампания запущена приютом для собак, расположенным в Далласе (США). Она построена с использованием популярной тенденции photobombing и носит название #muttbombing (слово «photo» заменено на слово «mutt» - «дворняга»). Цель кампании – привлечение внимания как можно большего количества людей к актуальной проблеме бездомных собак. А суть акции заключается в размещении в сети (на специальном сайте и в социальных сетях) фотографий знаменитостей, обработанных в графическом редакторе. На фотографии звезд добавлены изображения собак из приюта.
Таким образом, многие звезды стали виртуальными хозяевами собак. В число «разделивших» свое фото с изображением собаки вошли певица Майли Сайрус, телеведущий Джимми Фэллон, светская львица Ким Кардашьян, актер Райан Гослинг, все участники «оскаровского селфи» и другие знаменитости.